Индекс дела
|
Заголовок дела
|
Количество дел (томов)
|
Срок хранения и № статьи по перечню
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
01. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
|
01-01
|
Учредительные документы
МОБУ ДПОС УМЦ
|
|
|
|
Устав
|
|
Постоянно, ст.50
|
ТУ-2010
|
Лицензия
|
|
Постоянно, ст.97
|
ТУ-2010
|
Копия постановления Главы города Рошаля о регистрации учреждения
|
|
Постоянно, ст.1б1
|
1Относящиеся к деятельности организации,
ТУ-2010
|
Свидетельство о регистрации юридического лица
|
|
Постоянно, ст.39
|
ТУ-2010
|
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
|
|
5 л.1, ст.169
|
После снятия с учета,
ПУ- 2000
|
Информационное письмо об учете в ЕГРПО
|
|
5л., ст.40
|
ТУ-2010
|
Извещение страхового Управления пенсионного фонда РФ
|
|
5л., ст.40
|
ТУ-2010
|
Извещение страхователю Фонда обязательного медицинского страхования
|
|
5л., ст.40
|
ТУ-2010
|
01-02
|
Документы вышестоящих организаций, касающиеся основной деятельности МОБУ ДПОС УМЦ
|
|
До минования надобности, ст.1б1
|
1Относящиеся к деятельности организации – пост., ПУ-2000
|
01-03
|
Штатное расписание МОБУ ДПОС УМЦ
|
|
Постоянно, ст.71а
|
ТУ-2010
|
01-04
|
Положения об отделах МОБУ ДПОС УМЦ
|
|
3 г.1, ст. 38
|
1Посте замены новыми,
ТП-1989
|
01-05
|
Должностные инструкции работников МОБУ ДПОС УМЦ
|
|
3 г.1, ст. 55а
|
1Посте замены новыми,
ТП-1989
|
01-06
|
Приказы по основной деятельности
|
|
Постоянно, ст. 19а
|
ТУ-2010
|
01-07
|
Приказы по административно-хозяйственным вопросам
|
|
5 л., ст. 19в
|
ТУ-2010
|
01-08
|
Приказы о приеме на работу, работе по совместительству, совмещении должностей, о переводах, увольнениях, премировании, надбавках и доплатах
|
|
75 л. ЭПК, ст.19б
|
ТУ-2010
|
01-09
|
Приказы о предоставлении отпусков, направлении на курсы, о взысканиях
|
|
5 л., ст.19б
|
ТУ-2010
|
01-10
|
Переписка с Министерством образования Московской области
|
|
5 л. ЭПК, ст.32
|
ТУ-2010
|
01-11
|
Переписка с муниципальными образовательными учреждениями
г. Рошаля
|
|
5 л., ЭПК, ст.35
|
ТУ-2010
|
01-12
|
Переписка с муниципальными органами управления г. Рошаля
|
|
5 л. ЭПК, ст.32
|
ТУ-2010
|
01-13
|
Переписка со сторонними организациями по комплектованию учебной и методической литературы
|
|
5 л. ЭПК, ст.35
|
ТУ-2010
|
01-14
|
Протоколы заседаний городских методических объединений
|
|
5 л. ЭПК, ст.5е
|
ПУ-2000
|
01-15
|
Протоколы заседаний жюри предметных олимпиад
|
|
10 л., ст.578
|
ТП-1989
|
01-16
|
Приказы о направлении работников муниципальных образовательных учреждений в командировки
|
|
5л., ст.19б
|
ТУ-2010
|
01-17
|
Паспорт социальной сферы учреждения
|
|
Постоянно, ст.68
|
ТУ-2010
|
01-18
|
Протоколы заседаний Психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
|
|
5 л., ЭК
|
|
01-19
|
Приемо-сдаточные акты (с приложениями), составленные при смене руководителя организации
|
|
Постоянно, ст. 79а
|
ТУ-2010
|
01-20
|
Положение о ГМО (городских методических объединениях)
|
|
3 г.1, ЭК
|
1После замены новым
|
01-21
|
Протоколы жюри творческих и интеллектуальных конкурсов
|
|
10 л., ст.578
|
ТП-1989
|
01-22
|
Распоряжения по административно-хозяйственным вопросам
|
|
5 л., ст.19в
|
ТУ-2010
|
02. ФИНАНСИРОВАНИЕ
|
02-01
|
Годовые сметы административно-хозяйственных и управленческих расходов (копии)
|
|
Постоянно, ст.309а
|
Формируется Централизованной бухгалтерией при Администрации городского округа Рошаль с дальнейшей передачей в муниципальный архив.
ТУ-2010
|
02-02
|
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), между Администрацией городского округа Рошаль и Муниципальных образовательным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр» городского округа Рошаль Московской области
|
|
Постоянно, ст.577
|
ТУ-2010
|
02-03
|
План финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения
|
|
Постоянно, ст.313а
|
ТУ-2010
|
02-03
|
Соглашение о взаимодействии между Администрацией городского округа Рошаль и МОБУ ДПОС УМЦ по предоставлению и расходованию субсидий на реализацию мероприятий по энергосбережению
|
|
Постоянно, ст.577
|
ТУ-2010
|
02-04
|
Соглашение о взаимодействии между Администрацией городского округа Рошаль и МОБУ ДПОС УМЦ по предоставлению и расходованию субсидий на реализацию мероприятий по противодействию экстремизму и терроризму
|
|
Постоянно, ст.577
|
ТУ-2010
|
03. ПЛАНИРОВАНИЕ
|
03-01
|
Годовой план работы МОБУ ДПОС УМЦ
|
|
Постоянно, ст.270а
|
ТУ-2010
|
03-02
|
Годовой план работы городских методических объединений
|
|
5 л., ст.290
|
ТУ-2010
|
03-03
|
Муниципальные контракты на выполнение работ, оказание услуг:
- Муниципальный контракт на оказание банковских услуг для муниципальных нужд;
- Муниципальный контракт на поставку электрической энергии.
|
|
5 л.,1 ЭПК, ст.272
|
1По крупным поставкам и важным работам, услугам – постоянно,
ТУ-2010
|
03-04
|
Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги (выполнение работ), в том числе при оказании государственной услуги (выполнение работ)
|
|
5 л.,1, ст.272
|
1 По крупным поставкам и наиболее важным работам, услугам – пост.**,
ТУ-2010
|
03-05
|
План повышения квалификации работников образовательных организаций
|
|
5 л., ст.719
|
ТУ-2010
|
04. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ
|
04-01
|
Инвентарная книга учебно-методической литературы
|
|
До ликвидации информационно-технологической службы УМЦ,
ст. 532
|
ТУ-2010
(ПУД БФ-2012)
|
04-02
|
Книга складского учета учебной литературы
|
|
До ликвидации информационно-технологической службы УМЦ,
ст. 532
|
ТУ-2010
(ПУД БФ-2012)
|
04-03
|
Книга складского учета методической и художественной литературы
|
|
До ликвидации информационно-технологической службы УМЦ,
ст. 532
|
ТУ-2010
(ПУД БФ-2012)
|
04-04
|
Инвентарная книга кинофильмов и кинофрагментов
|
|
До ликвидации информационно-технологической службы УМЦ,
ст. 532
|
ТУ-2010
|
04-04
|
Договора на выполнение работ, оказание услуг: поставку электрической энергии; поставку теплой энергии в горячей воде на отопление; отпуск питьевой воды, прием и отведение сточных вод; телефонной связи; по подключению и предоставлению выделенного доступа к сети Интернет; подписки на периодические печатные издания; комплексному техническому обслуживанию; оказание банковских услуг.
|
|
5 л,2 ЭПК, ст. 436
|
2После истечения срока действия договора,
ТУ-2010
|
05. СТАТИСТИЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ
|
05-01
|
Годовые отчеты о работе Психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
|
|
5 л., ст. 496б
|
ТУ-2010
|
06. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
|
06-01
|
Акты списания книг и периодических изданий
|
|
10 л.1, ст. 531
|
1После проверки справочно-информационных служб организации, ТУ-2010
|
06-02
|
Документы (картотека кино-видеофильмов, формуляры, каталоги) учета материалов информационной службы
|
|
До ликвидации отдела,
ст.5321
|
1 До ликвидации информационно-технологической службы,
ТУ-2010
|
07. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
|
07-01
|
Тарификационные списки
|
|
75 л., ст. 593
|
ТУ-2010
|
08. ОХРАНА ТРУДА
|
08-01
|
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
|
|
10 л., ст. 626б
|
ТУ-2010
|
08-02
|
Журнал регистрации противопожарного инструктажа
|
|
3г., ст.870
|
ТУ-2010
|
08-03
|
Журнал учета первичных средств пожаротушения
|
|
10 г.1, ст.2210
|
1После списания оборудования
ТП-1989
|
08-04
|
Журнал учета инструкций по охране труда
|
|
10 л., ст. 626б
|
ТУ-2010
|
08-05
|
Журнал выдачи инструкций по охране труда для работников подразделения (служб) предприятия
|
|
10 л., ст. 626б
|
ТУ-2010
|
08-06
|
Инструкции по охране труда
|
|
5 л.1, ст.21
|
1После замены новыми
ТП-1989
|
09. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
|
09-01
|
Личные дела работников
|
|
75 л. ЭПК, ст. 656б
|
ТУ-2010
|
09-02
|
Трудовые договоры, не вошедшие в состав личных дел
|
|
75 л. ЭПК, ст. 657
|
ТУ-2010
|
09-03
|
Личные карточки (форма № Т-2)
|
|
75 л. ЭПК, ст. 658
|
ТУ-2010
|
09-04
|
Трудовые книжки работников
|
|
До востребования1, ст. 664
|
1Не востребованные – 75 л.,
ТУ-2010
|
09-05
|
Книга учета приема, перемещения (перевода), увольнения работников
|
|
75 л., ст. 695а
|
ТУ-2010
|
09-06
|
Журнал учета военнообязанных
|
|
3 г.1, ст.695е
|
1После увольнения
ТУ-2010
|
09-07
|
Журнал учета отпусков
|
|
3 г., ст.695ж
|
ТУ-2010
|
09-08
|
Книга учета движения трудовых книжек
|
|
75 л., ст. 695в
|
ТУ-2010
|
09-09
|
Журнал учета работников, направленных в командировки
|
|
5 л., ст. 695з, ст.695к
|
ТУ-2010
|
09-10
|
Переписка об организации курсов повышения квалификации работников,
|
|
3 г., ст. 709
|
ТУ-2010
|
09-11
|
Положение о работе с персональными данными работников МОБУ ДПОС УМЦ
|
|
Постоянно, ст.655а
|
ТУ-2010
|
09-12
|
Инструкция для специалистов МОБУ ДПОС УМЦ, ответственных за сбор и обработку персональных данных работников и иных лиц
|
|
Постоянно, ст.655а
|
ТУ-2010
|
09-13
|
Документы (справки, заявления и др.), не вошедшие в состав личных дел
|
|
5л., ст.665
|
ТУ-2010
|
09-14
|
Трудовые соглашения по аттестации педагогических кадров (с приложениями: акты о проделанной работе, счета к отплате)
|
|
75 л., ЭПК, ст. 657
|
ТУ-2010
|
09-15
|
Журнал регистрации трудовых договоров
|
|
75 л., ст. 695б
|
ТУ-2010
|
09-16
|
Журнал регистрации дополнительных соглашений к трудовым договорам
|
|
75 л., ст. 695б
|
ТУ-2010
|
10. АДМИНИСТРАТВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
|
|
|
|
|
|
11. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ ВОПРОСЫ
|
11-01
|
Журнал регистрации листков нетрудоспособности
|
|
5 л., ст.897
|
ТУ-2010
|
12. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
|
12-01
|
Номенклатура дел
|
|
Постоянно1,
ст. 200а
|
1Структурных подразделений – до замены новыми и не ранее 3 лет после передачи дел в архив или уничтожения учтенных по номенклатуре дел
ТУ-2010
|
12-02
|
Журнал регистрации приказов по основной деятельности
|
|
Постоянно1, ст.258а
|
1Хранится в организации. Подлежат приему в государственный, муниципальный архив, если могут быть использованы в качестве научно-справочного аппарата,
ТУ-2010
|
12-03
|
Журнал регистрации приказов по кадрам
|
|
75 л., ст.258б
|
ТУ-2010
|
12-04
|
Журнал регистрации входящей корреспонденции
|
|
5л., ст.258г
|
ТУ-2010
|
12-05
|
Журнал регистрации исходящей корреспонденции
|
|
5л., ст.258г
|
ТУ-2010
|
12-06
|
Описи дел постоянного хранения
|
|
Постоянно, ст. 248а
|
ТУ-2010
|
12-07
|
Описи дел временного хранения
|
|
3 г.1, ст. 248в
|
1После уничтожения дел,
ТУ-2010
|
12-08
|
Инструкция по делопроизводству
|
|
До замены новыми, ЭК
|
|
12-09
|
Положение о постоянно действующей экспертной комиссии (ЭК)
|
|
До замены новыми, ЭК
|
|
12-10
|
Протоколы ЭК (с приложениями)
|
|
Постоянно, ст.18д
|
ТУ-2010
|
12-11
|
Акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
|
|
Постоянно1, ст.246
|
1В государственные и муниципальные архивы передаются при ликвидации организации
|
13. ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ И АТТЕСТАЦИОННО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
|
13-01
|
Годовой план работы
|
|
5 л., ст.290
|
ТУ-2010
|
13-02
|
Годовые планы работы городских предметных методических объединений
|
|
5 л., ЭК
|
Протокол ЭК от 26.03.2004 № 1
|
13-03
|
Документы о проведении конкурсов (положения, протоколы, заявки)
|
|
10 л., ст.66а
|
ТП-1989
|
13-04
|
Документы по курсам повышения квалификации (списки лиц, окончивших курсы, копии удостоверений о повышении квалификации, перспективные планы повышения квалификации) педагогических работников МОУ
|
|
5 л., ст. 383
|
ПУ-2000
|
13-05
|
Рефераты и творческие отчеты, представляемые в Главную аттестационную комиссию
|
|
5 л.
|
Протокол ЭК от 26.03.2004 № 1
|
13-06
|
Творческие конкурсные работы
|
|
10 л., ст. 66а
|
ТП-1989
|
13-07
|
Конспекты открытых занятий в МДОУ
|
|
5 л.
|
Протокол ЭК от 26.03.2004 № 1
|
13-08
|
Номенклатура дел Отдела организации методической и аттестационно-диагностической работы
|
|
До замены новыми и не ранее 3 лет после передачи дел в архив или уничтожения учтенных по номенклатуре дел, ст. 200а
|
ТУ-2010
|
13-09
|
Заявки МОУ на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
|
|
5л., ЭПК, ст.369
|
ПУ-2000
|
13-10
|
|
|
|
|
13-11
|
Заявки МОУ на участие в творческих и интеллектуальных конкурсах
|
|
3г., ст.800
|
ТП-1989
|
13-12
|
План повышения квалификации работников образовательных организаций на семестр
|
|
5 л., ст.719
|
ТУ-2010
|
13-13
|
Отчет по реализации плана повышения квалификации работников образовательных организаций
|
|
5л., ст.720
|
ТУ-2010
|
14. ОТДЕЛ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ
|
14-01
|
Годовой план работы
|
|
5 л., ст.290
|
ТУ-2010
|
14-02
|
Отчеты по коррекционной работе специалистов ПМПК
|
|
5 л.
|
Протокол ЭК от 26.03.2004 № 1
|
14-03
|
Журнал регистрации протоколов ПМПК
|
|
5л.
|
Протокол ЭК от 26.03.2004 № 1
|
14-04
|
Журнал записи детей на обследование
|
|
5л.
|
Протокол ЭК от 26.11.2013 № 1
|
14-05
|
Журнал регистрации обращений в ПМПК
|
|
3 г., ст. 75а
|
ПУ-2000
|
14-06
|
|
|
|
|
14-07
|
|
|
|
|
14-08
|
Журнал учета детей, прошедших обследование на ПМПК
|
|
5 л.
|
Протокол ЭК от 26.03.2004 № 1
|
14-09
|
Книга движения документов на детей (справки, характеристики, выписки, копии личных документов, протоколы, заявления родителей)
|
|
5л.
|
Протокол ЭК от 26.03.2004 № 1
|
14-10
|
Номенклатура дел Отдела психолого-медико-педагогической поддержки и реабилитации детей
|
|
До замены новыми и не ранее 3 лет после передачи дел в архив или уничтожения учтенных по номенклатуре дел, ст. 200а
|
ТУ-2010
|
15. ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СЕРВИСА
|
15-01
|
Годовой план работы
|
|
5 л., ст.290
|
ТУ-2010
|
15-02
|
Годовые планы и анализы работ школьных библиотек
|
|
5 л., ст.290
|
ТУ-2010
|
15-03
|
Годовые заявки на федеральный комплект учебников
|
|
5 л.. ст.246
|
ТП-1989
|
15-04
|
Годовые заявки на периодические издания
|
|
1 г1., ст.529
|
1После получения подписной литературы,
ТУ-2010
|
15-05
|
Картотека формуляров читателей
|
|
3г.1, ст.847
|
1После перерегистрации читателей и возвращения книг,
ТП-1989
|
15-06
|
Документы (справки и отчеты) о распределении книгоиздательской литературы по МОУ
|
|
5 л.
|
Протокол ЭК от 26.03.2004 № 1
|
15-07
|
Номенклатура дел Отдела информационно-технологического сервиса
|
|
До замены новыми и не ранее 3 лет после передачи дел в архив или уничтожения учтенных по номенклатуре дел, ст. 200а
|
ТУ-2010
|
15-08
|
Тетрадь учета изданий, не подлежащих записи в инвентарную книгу
|
|
До ликвидации информационно-технологической службы УМЦ,
ст. 532
|
ТУ-2010
(ПУД БФ-2012)
|
16. ОТДЕЛ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
|
16-01
|
Годовой план работы
|
|
5 л., ст.290
|
ТУ-2010
|
16-02
|
Номенклатура дел Отдела централизованного хозяйственного обслуживания
|
|
До замены новыми и не ранее 3 лет после передачи дел в архив или уничтожения учтенных по номенклатуре дел, ст. 200а
|
ТУ-2010
|
17. МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
|
18-01
|
Документы вышестоящих организаций, касающиеся деятельности Методического кабинета
|
|
До минования надобности, ЭК, ст.6
|
ПУ-2000
|
18-02
|
Должностные инструкции
|
|
Постоянно, ст. 77а
|
ТУ-2010
|
18-03
|
Штатное расписание
|
|
Постоянно, ст.71а
|
ТУ-2010
|
18-04
|
Приказы по личному составу (прием на работу, о переводах, увольнении, премировании)
|
|
75 л. ЭПК, ст.19б
|
ТУ-2010
|
18-05
|
Номенклатура дел
|
|
Постоянно, ст. 200а
|
ТУ-2010
|
18-06
|
Описи дел постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения
|
|
Постоянно, ст. 248а
|
ТУ-2010
|
|
|
|
|
|
|